Структура и органы управления образовательной организацией

Структурные подразделения (филиалы)
Филиал муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 18 п. Теплоозёрск» «Общая общеобразовательная школа № 20 п. Лондоко-завод»
Центр “Точка роста”

Общежития, интерната школа не имеет.

Управление МБОУ “Средняя общеобразовательная школа №18 п. Теплоозерск” осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом МБОУ ” Средняя общеобразовательная школа №18 п. Теплоозерск “.

Устав МБОУ “Средняя общеобразовательная школа № №18 п. Теплоозерск “

ДолжностьФИОЭл. почтаТелефон
ДиректорБорисова Галина Михайловнаsch18tplzr@post.eao.ru31-3-82
Зам. директора по Методической работеСолодова Ирина Васильевнаi.solodova@sch18-teploe.ru 31-3-82
Зам. директора по Организации Внеклассной и Внешкольной Воспитательной работеПонизова Наталья Петровнаn.ponizova@sch18-teploe.ru 31-3-82
Зам. директора по Учебной работеСуранова Ирина Александровнаi.suranova@sch18-teploe.ru 31-3-82
Руководитель центра “Точка роста”Горшенин Алексей Александровичa.gorshenin@sch18-teploe.ru 31-3-82
Бухгалтерия Гл. бухгалтер Антонович Татьяна Ивановнаsch18tplzr@post.eao.ru31-3-82
СекретарьАлина Ольга Константиновнаsch18tplzr@post.eao.ru31-4-71

Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное учреждение, тип – общеобразовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа.

Управление образовательной деятельностью осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органам МБОУ “СОШ №18 п. Теплоозерск” является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью.

Коллегиальным органам управления относятся:

  • Общее собрание работников Учреждения,
  • Педагогический совет,
  • Управляющий совет,
  • Совет родителей (законных представителей),
  • Совет учащихся.

Педагогический совет

Руководство образовательной деятельностью школы осуществляет педагогический совет, в который входят учителя, директор и его заместители.

К компетенции Педагогического Совета относятся:

– утверждение учебных планов и программ;

– определение основных направлений педагогической деятельности;

– утверждение индивидуальных учебных планов;

– перевод учащихся в следующий класс;

– обсуждение вопросов успеваемости, поведения и аттестации учащихся;

– организация работы по повышению квалификации педагогических сотрудников учреждения, развитию их творческих инициатив, распространению педагогического опыта, представление педагогических и других работников к различным видам поощрений.

Администрация школы

Директор школы – Борисова Галина Михайловна. Пед. стаж работы – 4 года, в должности директора 1 год.   

Заместитель директора по учебной работе – Суранова Ирина Александровна. Пед. стаж работы – 20 лет, в должности заместителя директора 14 лет.

Заместитель директора по методической работе – Солодова Ирина Васильевна. Пед. стаж работы – 39 лет, в должности заместителя директора 18 лет.

Заместитель директора по воспитательной работе – Понизова Наталья Петровна. Пед. стаж работы – 18 лет, в должности заместителя директора 14 лет.

Заместитель директора по АХЧ – Букреева Анна Паловна, в должности заместителя директора — лет

Руководитель структурного подразделения (филиала) заместитель директора по Учебно-воспитательной работе – Зорина Зоя Владимировна. Пед. стаж работы – 30 лет, в должности заместителя директора первый год

Руководитель центра “Точка роста”– Горшенин Алексей Александрович. Пед. стаж работы – 1 год, в должности руководителя центра – 1 год.

В соответствии с Уставом осуществляется принцип единоначалия и демократичности школьного уклада, что характеризует государственно-общественную форму управления.  Административное управление осуществляет директор школы и его заместители.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, методический совет,  ученический совет, родительский комитет, Управляющий совет общеобразовательного учреждения, общее собрание работников трудового коллектива.

Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.