
Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников (далее – педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов.
Основными задачами школьного наставничества являются:
- разработка и реализация мероприятий дорожной карты внедрения целевой модели
- разработка и реализация программ наставничества
- реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества
- инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества
- осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программах наставничества
- проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе
- формирования баз данных программ наставничества и лучших практик
- обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования
Документы
- Приказ о внедрении целевой модели наставничества
- Приказ о назначении наставников и формировании наставнических пар
- Положение о наставничестве
- “Дорожная карта” реализации целевой модели наставничества в МБОУ “СОШ №18 п. Теплоозерск”
- Школьное волонтерское как способ организации наставнической деятельности
- Предметная внеурочная деятельность как один из способов реализации программы наставничества